вторник, 15 января 2019 г.

Знакомство с Оксаной Иноземцевой и её первая работа в составе нашей ДК



Добрый день!
Сегодня наш творческий блог познакомит вас с еще одним новым дизайнером нашей ДК - Оксаной Иноземцевой. Дадим ей слово)))


Всем огромный привет!
Давайте знакомиться!
Меня зовут Оксана Иноземцева.
Я живу в тёплом (летом, я б даже сказала, жарком, а зимой - дождливом, но при этом не менее любимом) Ростове-на-Дону.
В Скрапбукинге я относительно недавно, чуть больше года, а в активном скрапе и того меньше (около полугода).
И именно за эти полгода были сделаны все самые любимые мои работы, но безусловно, нужно отдать должное той работе, которая стала основоположником моего творческого (пусть ещё и не очень длинного) пути. 
У меня это были мамины сокровища, которые я сделала для своей дочки. И именно с изготовления подобных шкатулочек для хранения сокровенных детских вещичек все и началось.
 Я сделала их для подружки, на подарок, потом было ещё несколько штук на заказ. Постепенно появились и другие работы - альбомы, открытки.
Но их всех объединяет моя любовь к классическому стилю в скрапбукинге. Много кружева, цветов, различных декоративных элементов и конечно же чипбород. Я уже с трудом могу представить хоть одну мою работу без него. Я очень люблю различные растительные элементы, завиточки и просто красивый, ажурный чипборд. 
Вот наверно, именно потому я оказалась с составе Дизайн Команды производителя именно такого чипборда!!!
Многих из нас, и это не для кого не секрет, вдохновляют различные материалы. И для меня одним из таких источников вдохновения, безусловно, является чипборд от СкрапКрыма!
А я в свою очередь постараюсь своими работами вдохновлять вас!!!
И сегодняя покажу вам свою первую работа в качестве дизайнера моего любимого производителя чипборда.
Как говорится "готовь сани летом...", поэтому я решила не тянуть и приготовить заранее открыточки к 23 февраля.
Открою вам небольшой секрет, это мои первые мужские работы.
Но я люблю экспериментировать и делать что-то новое, ранее мне не знакомое.






Еще здесь был небольшой эксперимент микс-медиа, немного вспомнила художественную школу и "побаловалась с красками".






И еще немного деталек:






И мои любимые звездочки, как я раньше жила без них!
Мега универсальный чипборд, они были практически во всех моих зимних работах, классно подходят к мужским работам и думаю, отлично подойдут к детской, мальчуковой тематике.





Вот такой у меня получился эксперимент.
Как вам? Удался?
Надеюсь у меня получилось вдохновить вас попробовать что-нибудь новое или просто проникнуться мужской темой и сотворить красоту для наших защитников!
А для большего вдохновения предлагаю поближе рассмотреть этот крутой чипборд:









Всем приятного творчества и до новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий