пятница, 18 января 2019 г.

Знакомство с Екатериной Скулоченко

Здравствуйте!
Сегодня наш творческий блог познакомит вас с еще одним новым дизайнером нашей ДК - Екатериной Скулоченко. Дадим ей слово)))
Всем привет!
Скрапбукинг ворвался в мою жизнь стремительно 2 с небольшим года назад. 
Для меня это не просто хобби, но и любимая работа. Скрап стал стилем жизни, который даёт энергию жить, в определённый тяжёлый момент жизни он меня спас, заняв мою голову и руки)))
Обожаю классический скрапбукинг, близкие стили кантри, шебби с множеством кружева и многослойности.
Сегодня я хочу представить свою первую работу, в качестве дизайнера великолепного и уже мной любимого чипборда ScrapKrim. Покажу вам детский альбом!
Каждая мама с трепетом хранит все, что связано со своим ребёнком. Проходит время, малыш взрослеет и видя его каждый день, уже с трудом вспоминаешь какой он был, когда родился.
Я очень люблю пересматривать свои детские фотографии, в них столько родительской любви и теплоты.
В нашем мире электроники и различных технических устройств все реже можно встретить людей, кто печатает фотографии. Но иногда техника все же подводит. И мне как мастеру безумно радостно и приятно, что многие возвращаются к хранению фотографий в альбомах.





В работе использовала чипборд:



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий