вторник, 22 января 2019 г.

Знакомство с Марией Николаевой и ее первой работой в качестве дизайнера ScrapКрым

Здравствуйте!
Сегодня наш творческий блог познакомит вас с еще одним новым дизайнером нашей ДК - Марией Николаевой. Дадим ей слово)))

Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Мария Николаева. Живу и творю в нефтегазовой столице России, в прекрасном городе Тюмень. 
Мне 30 лет, я замужем и у меня есть маленькая дочурка.
Скрапбукингом увлеклась 5 лет назад, когда делала пригласительные на свою свадьбу. И сразу мое сердце завоевал стиль Шебби шик! Цветы, кружева и всевозможные топпинги - моя большая страсть) 
Кроме шебби пробую разные стили и направления. Всегда хочется прыгнуть выше себя…и удивить! Надеюсь, что участие в такой чудесной и безумно талантливой команде, даст мне больше сил и вдохновения к дальнейшему творческому прогрессу!


Как же волнительно и ответственно представлять свою первую работу для блога,и надеюсь она Вам понравиться!
Многие, я уверенна, любят зиму только из-за Нового года, фейерверков, елок и огней. И как только зимние праздники заканчиваются, сразу же хочется тепла и лета, это ведь многим знакомо?
Люблю созерцать и создавать морские работы, ведь это одна из моих любимых тем в скрапбукинге!
Поэтому мое вдохновение для Вас о море, островах и Греции.
Это необычная работа, а может для многих это станет открытием...заинтриговала?)))
Тогда смотрим!
Magic Box (мэджик бокс) + Миник, 2 в 1! 
Настоящий сюрприз для именинника. Свою волшебную коробочку я сделала на День Рождение сестренке. Когда-то она путешествовала по островам Греции, и один из них это замечательный вулканический остров Санторини. И как не запечатлеть эти белоснежные здания с синими куполами и дверцами.
А помогли мне в этом примавская бумага и прелестный чипборд ScrapКрым с Морскими обитателями, а милые ракушки-завитушки просто покорили)

 Коробочка состоит из 3 коробочек разных размеров. Размер основной 11 на 13 см, довольно таки большая и тяжеленькая получилась.


Наш маленький парусник как будто плывет по синим волнам Эгейского моря)




На сторонах коробочек расположила фотографии, размер 5х7 см. Всего уместилось 12 фото, поэтому и миник)







 
А вот и последняя коробочка, в которой скрывается сам сюрприз...



 
Та-дам...конечно же Тортик...цветочный и многоярусный...все как полагается)


 
Для ярусов использовала набор рамочек, для оригинальности.


 А на сторонах распечатала поздравления, с местом под подарочный сертификат!


Мои помощники:
Набор морской

Ракушки

Ракушки

Парусник

Набор рамок

Сеть маленькая

Надеюсь Вам понравилось!
До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная и красивая работа. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) рада что Вам понравилась моя работа)

      Удалить