пятница, 15 марта 2019 г.

Предмет-загадка от Оксаны Иноземцевой

Всем привет!
Сегодня с вами я - Оксана Иноземцева
Я к вам сегодня с предметом загадкой.
Покажу одну деревянную коробочку, которую меня попросили сделать на заказ.
И скажу честно, я понятия не имела что это такое и для чего используют.
Тадаааам!!!


А вот и она.
Ну что, может кто-нибудь знает для чего нужна такая коробочка?

Наверное по декору вы смогли догадаться, что она свадебная.






А вот еще подсказка.



Она изготовлена из толстой фанеры, пришлось ехать в Леруа покупать и пилить под нужный размер, а на сбивание всех этих частей в единое целое пришлось уговаривать мужа.
Потом я ее покрасила, обклеила кружевом и задекорировала крышку.





Если знаете для чего нужна такая коробочка пишите в комментариях, просто интересно, неужели одна я такая "темная".
А если нет, то ждите мой пост в Инстаграм, обязательно расскажу про неё!
С вами была Оксана Иноземцева


В работе использовала чипборд:


2 комментария:

  1. Дело в том, что в каждой местности свои правила и тонкости празднований...20 км и уже есть отличия...так что, я тоже темная и понятия не имею для чего в коробке бутылка вина...налить его в туфлю от невесты и дать выпить жениху?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, это "коробка первой ссоры". Описание из гугла))) : "В день свадьбы поздравляя молодых, вы предлагаете им написать друг другу любовные письма, в которых они признаются в любви. После чего, письма в месте с бутылкой вина и денежным конвертом заколачиваются в коробку. Хранить эту коробку нужно до первой ссоры в семье. Как только она случилась, коробку нужно открыть, взять письма, разойтись по разным комнатам и прочитать, напомнив тем самым друг другу о прекрасных чувствах которые вас связывают. После чего вместе идти пить вино и думать, на что потратить денежки из конверта!"

      Удалить