пятница, 29 марта 2019 г.

Поп-ап открытка от Юлии Эстрих

Привет, дорогие наши читатели.
Сегодня я- Юлия Эстрих хочу вас вдохновить на создание такой необычной и 
объемной поп-ап открытки.
Я сама давно смотрела на подобные работы и вот настал тот день Х, когда я решила воплотить мечты в реальность!
Для создания такой работы нам понадобится немного бумаги, много высечек, цветы и ну и конечно наш любимый чипборд от Scrapkrim.

Для создания открытки я в очередной раз выбрала  эту коллекцию бумаги, на мой взгляд она очень теплая, яркая и уютная.



Черные акценты немного разбавили эту теплоту.


  
Растительный чипборд как всегда выручил меня и помог распушить композицию.
Предварительно я его покрыла своей новой пудрой для эмбоссинга, от чего он стал еще лучше.


Вот такое сегодня у меня вдохновение!!!
В работе использовала:



Всем спасибо за внимание.
С вами была Юлия Эстрих

Комментариев нет:

Отправить комментарий