четверг, 28 марта 2019 г.

МК по созданию АТС от Анастасии Володиной

Всем привет! 
Я, Анастасия Володина подготовила небольшой мастер класс по  АТСкам. С дизайнерами блога мы решили обменяться карточками, на этой волне и родился мой МК. 
Особенностью моих карточек является фон, созданный с помощью трафарета, текстурной пасты, грунта и воска.


Мы знаем, что основное требование к АТС- размер, он должен быть равен 2,5х3,5 дюйма (или 63х89 мм), по размеру игральной карты. Поэтому, мои не исключение.

Что нам потребуется:

- Скрапбумага для основы на лицевую и оборотную сторону (на лицевую я взяла кардсток), а также для декора, тут я взяла обрезки от других проектов.
- Пивной картон, с его помощью я укрепляю карточку и на нем будем создавать текстуру дерева.
- Текстурная паста.
- Трафарет.
- Черная и темно-зеленая акриловая краска ( у меня черный акриловый грунт).
- Воск.
- Для декора взяла чипборд, высечки,вырубку, сизаль, кварцевый песок и мох.
- Будем работать следующими инструментами: канцелярский нож, линейка металлическая, ножницы, мастихин, спонжик.



Начинаем с нарезки основных материалов, режем основные подложки на лицевую и оборотную сторону, а так же пивной картон, все размером 63*89 см.


Вот что у нас получается, вторая стопочка картона как раз для работы с пастой. Я сначала хотела сделать имитацию досок и порезать картон на полоски, но в процессе передумала, и взяла цельную часть, поэтому ее размер тоже можно сделать 63*89 см или на несколько миллиметров меньше.


Далее берем трафарет и текстурную пасту. Наносим ее с помощью мастихина.



Такая красивая текстура получилась. Даем пасте высохнуть. За это время я покрасила края картона, который будет между основными подложками. Но так как сверху у меня уже будет картон и карточка будет жесткой за счет него, второй кусочек можно и не добавлять.


Когда паста просохла, начинаем окрашивать картон акриловой краской, удобней это делать вот такой губкой. Я смешиваю черную и зеленую краску при нанесении, переходы получаются не заметными.


Не забудьте прокрасить торцы.


Даем краске высохнуть.


После высыхания, покрываем карточку воском, за счет чего наша текстура выделяется.


Затем склеиваем все наши части.




Теперь можно приступать к декору. Я сначала складываю примерную композицию, а затем склеиваю.



Сняла небольшое видео о том как оформляю карточку 



После оформления основным декором, дело доходит до топпинга, это кварцевый песок, мох и брызги.
А вот и окончательный результат!







В работе был использован следующий чипборд





Спасибо за внимание! Может, что то упустила, спрашивайте, не стесняйтесь!
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий