суббота, 25 мая 2019 г.

Лаконичная открытка А4 от Оксаны Иноземцевой

Всем привет!
Сегодня с вами я - Оксана Иноземцева
Какие же мы все разные, и то что для одних кажется красивым для других может быть странным и непонятным.
Вот и в случае с этой открыткой, которую я вам сегодня покажу, то что так любимо мной и многими скрап мастерами для моей заказчицы оказалось не совсем понятным.
Поэтому от привычного многослоя и сложных много детальных композиций мне пришлось отказаться и постараться сделать нечто лаконичное.

И да, чуть не забыла сказать еще об одном пожелании заказчицы - формат открытки А4.
Казалось бы, такая не замысловатая композиция, но как же она мне не просто далась!
Ведь по привычке хочется сделать многослойно и с множеством интересных деталей, а тут пришлось сдерживать творческий порыв, чтобы ничего лишнего не добавить.





Спасибо за внимание, с вами была Оксана Иноземцева


В работе использовала чипборд:


Комментариев нет:

Отправить комментарий