пятница, 31 мая 2019 г.

МК "Мягкая игольница" от Татьяны Трапейко

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня у меня маленькая дизайнерская мягкая штучка в мой скраповый уголок - игольница.





Буквально на днях поняла, что именно её мне не хватает, а тут как раз и баночка подвернулась.
Решила вам показать, как буквально за 30 минут можно сделать полезную вещь.


Мне понадобились :
- баночка от детского питания,
- обрезки ткани и синтепона,
-обрезки кружева и верёвочек,
-декор ( у меня вырубка, бисер, бусинки и пайетки),
-клей,
-чипборд от ScrapКрым: я использовала Перо и Набор пуговиц

чипборд,чипборд перо, перо, перышко, пёрышко, перья,  ÐŸÑƒÐ³Ð¾Ð²Ð¸Ñ†Ñ‹ (набор)



Начинаем!
1) Приклеиваем к баночке синтепон


2) Нужный мне по размерам отрез ткани я специально помяла, решила не выглаживать.


3) на крышку приклеила синтепон в 4 сложения, но тут смотрите по толщине ( должно выйти пухленько)


4) Нижний отрез ткани подгибаю и собираю к верху, немного натягивая, местами фиксирую клеем.



5) Теперь отрез ткани на крышечку. Его тоже помяла специально.
Также натягиваю, загибаю и местами подклеиваю...


6) Теперь беру бичёвку и завязываю плотный узел в месте под крышкой. 
в любой баночке это место легко найти.
Основа готова!


Теперь дело за декором, тут включаем вдохновение и творим!


У меня получилась вот такая маленькая, но милая баночка-игольница. 
Все иголочки теперь видны и не потеряются на столе!






Спасибо, что заглянули!
Вдохновения и новый интересных работ!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий