пятница, 31 мая 2019 г.

Страничка Happy life от Юлии Эстрих

Привет, дорогие наши ПЧ-шечки!
Сегодня я - Юлия Эстрих покажу вам свое вдохновение для нашего детского задания "Малыши".
Как всегда на создание странички меня вдохновляет моя доченька Алиса.
Хоть сейчас и почти лето, но мне захотелось сделать осеннюю страничку.  Фото старенькое, на нем Алисе 8 месяцев.
Но работа получилась очень атмосферной и немного сказочной.
В создании странички мне помогли вырезалки из осенней бумаги, цветочки и неизменно мой любимый чипборд Scrapkrim.
Давайте посмотрим внимательнее.

  
Здесь очень хорошо видны слои и объем работы.


Ягодный чип я покрасила краской и покрыла глосси.


 Рваные кружева добавили пушистости вместе с сизалем.




Ну что, вдохновила вас?
Очень ждем ваши творения в блоге в задании "Малыши".

В работе использовала:

Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий