пятница, 26 июля 2019 г.

Знакомство с дизайнером Евгенией Усковой


Привет всем!
Давайте знакомиться, меня зовут Женя Ускова.


 Блог я веду в Инстаграм   
Живу в г.Екатеринбурге, находится он на Урале. Я замужем, у меня две дочки, старшей 8, младшей 2 года.
В скрап я пришла в 2013 году, но скрапила мало, в основном для себя. Сейчас я скраплю гораздо больше и состою в 2 ДК, но скрап для меня не работа, а любимое хобби.
Мне нравятся разные стили и направления, больше всего конечно бумажный скрап. Люблю творить по вдохновению, стараюсь всегда вложить в работу частичку своей души.

Мне нравятся светлые палитры , я практически не использую темные цвета.




 Зато использую много декора - самый любимый чипборд и цветы.
 
Очень люблю творить открытки.


 Еще одна моя слабость - альбомы, мне нравится придумывать историю , которая будет развиваться с первой странички и до последней.

 Также я создаю холсты , причем не всегда стандартные)


Ну и конечно альтер -работы, где полет фантазии вообще ничем не ограничен!


Я очень рада стать частью талантливой и дружной команды ScrapКрым.
Будем вместе творить и вдохновлять!
До скорых встреч, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий