понедельник, 29 июля 2019 г.

МК "Travelbook" от Анастасии Володиной

Всем привет!
С вами Анастасия Володина и сегодня хочу поделиться как быстро сделать книгу для путешествия - Travelbook, которая конечно больше похожа на тетрадь)) Большой альбом у меня есть, поэтому решила сделать для отпуска такой вариант. В ней будет удобно размещать и фотографии, и делать какие то записи. Дополнительно разместила конверты, в которые буду складывать всякие билетики, карточки.


Ну что, начинаем!

Нам понадобится следующее:

-Инструменты (ножницы, линейка, нож канцелярский, биндер для установки пружины, если такого нет, то можно сделать на кольцах или шнурках)
-Крафт бумага ( у меня бумага для эскизов)
-Несколько листов скрап бумаги
-Различные обрезки, книжные листы, высечки, конверты и все что душе угодно для украшения
-Чипборд (надписи, ракушки)
-Переплетный картон
-На ваше усмотрение спреи с краской и штампы


Я нарезала скрап и крафт бумагу форматом А5, 14.9*21 см, разложила их, что бы они чередовались.


Далее берем наши обрезочки и высечки, делаем небольшие композиции. Так как я планирую размещать фотографии, то декор размещаю ближе к краю, но не забывайте оставлять место для пружины.


Решила на свои крафт-странички добавить красок. Декорируем несколько листов.



Из-за краски листы повело слегка, на время сжала их зажимами, в месте где будет пружина, чтоб немного выровнялись. Приступаем к обложке. Для нее взяла переплетный картон и скрап бумагу. 


Подготавливаем листы и обложку для установки пружины, раскладываем в желаемом порядке.


Для установки пружины я использовала биндер Зуттер


Далее оформляем форзацы и обложку. На форзацах я сделала кармашки.
На обложке декор добавляю не объемный, что бы удобно было взять с собой!

Давайте посмотрим, что же в итоге у меня получилось





Когда буду размещать фотографии, то добавлю еще декор


Решила добавить штампинг, а то без него скучновато






В работе был использован следующий чипборд:





Спасибо за внимание!

3 комментария: