суббота, 27 июля 2019 г.

Космическое вдохновение - Альбом "Луна" от Маши Николаевой

Привет всем девочкам и мальчикам!
Сегодня я, Николаева Маша буду вдохновлять Вас
на космические подвиги!
Последнее время у меня лунное настроение, и все что связанно с луной и космосом
завораживает меня
Музыка, картинки, и конечно скрап)
И под лунную музыку "родился" мой Космос, моя Луна)


Кстати, недавно узнала, что 23 июля отмечался Всемирный день Китов и Дельфинов!
Поэтому у меня Луна с этими прекрасными животными...и бабочками)


Альбомчик получился d 15 см
И высотой 6 см
Для создания Луны у меня ушло - один набор бумаги, несколько видов чипборда,
немного кружева, высечки, эмбоссинг (на чипборде и фон), сизаль, скелетированные листья,
шнур, кракелюрная паста, акрил и  всевозможные посыпушки...мои любимые топпинги
Для космоса можно не жалеть)

Далее много вдохновляющего фото


















И видео-обзор по традиции


А помогал мне любимый чипборд

с Вами была Маша Николаева

Очень надеюсь, что Вам понравилась эта затея!
Буду рада Вашим комментариям!
Пока-пока)

2 комментария: