четверг, 22 августа 2019 г.

2й этап СП "Как я провел лето"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня начинается 2й этап нашего СП "Как я провёл лето".

Напоминаем, что Наш СП продлится с 15 августа по 15 сентября и будет состоять из 4х этапов, в течении которых мы с Вами сделаем альбом. На первых 3х этапах будем создавать развороты будущего альбома (по развороту на этап), а на 4м этапе сделаем переплет и обложку!
Ваш альбом может быть любого формата, тема - летний отдых ( на море, в горах, в деревне и т.д.)
 Тот кто пройдет все 4 этапа СП получит возможность обрести сертификат на 2000р для покупки чипборда ScrapКрым
и 4 набора цветочков от Ольги Овчинниковой.

Победителя СП определят участники ДК ScrapКрым с помощью закрытого голосования.
И так, сегодня мы запускаем 2й этап нашего СП.
ОЭ данного этапа чипборд (любого производителя) + пуговка.
В вдохновлять Вас будут наши дизайнеры, давайте посмотрим на их работы:

Привет- привет, девочки!
Вот уже и второй этап нашего СП "Как я провел лето!"
И я продолжаю вдохновлять вас на создание летних альбомчиков своими пляжными страничками.

Напомню, что я творю из коллекции Paradise Mintaypaper и помогает мне наш любимый чип!


На этом развороте у меня раскладушки , каждая по  5 фото , закрываются на магнитики.

 Если открыть вверх , то будет 3 фото

А если вниз, то 2

На этой же страничке у меня притаился обязательный элемент  2 этапа  - пуговка,  она выглядывает из-за розового домика, я ее пришила черными нитками, тк на страничке присутствует этот цвет 

На второй страничке тоже 5 фото 

 Открываем-


 В слоях у меня много негативов от чипборда - это придает объем композиции, ну и конечно сам чипборд тоже. 
Здесь -якорь

А здесь - рыбка

Вот такое лето у меня )

Чипборд, который использовала в работе :


Вдохновляйтесь и творите с нами! Будем ждать ваши прекрасные развороты!

Всем отдыхающим и работающим привет)
А мы продолжаем Совместный Проект "Как я провел лето"
2 этап и второй разворот проекта
Моя тема - Горы, а точнее Шепот гор Тянь-шань)
И посвящен этот разворот деревенькам, которые обосновались высоко в горах
Маленькие полуразрушившиеся домики, с облезлой краской и ветхими крышами,
но с необыкновенной энергией и добрыми людьми)


По сути этот разворот - 2 больших кармана для множества фото,
которые спрятались за домиками




В своем альбоме я использую натуральные материалы, взятые от самой природы.
В первом развороте - это береста, гвоздика и клевер.
Во втором - мох сфагнум, береста, клевер и папоротник.






Обязательный элемент 2 этапа  - пуговица.
У меня на разворот целых три пуговички, которые спрятались на цветами)























И разворот с фотографиями, куда ж без таких атмосферных фото)


Видео-обзор второго разворота


На этом этапе также использовала новинку лета
чипборд - коллекция "Лето на даче"


Вдохновляйтесь и вдохновляйте!
Ждем ваших разворотов!


А кто еще не с нами, скорее участвуйте,
ведь это отличный шанс показать себя и побороться за главный приз!
Всем пока!

Привет, друзья!
Я продолжаю творить летний альбом в рамках нашего совместного проекта
 "Как я провел лето!"
Как же мне нравится эта коллекция бумаги! Она просто идеально подошла к нашему проекту и новинкам чипборда.
И разворотики получаются очень солнечными, яркими, летними.
На втором развороте я использовал много конструкций для размещения большего количества фото, ведь важно сохранить воспоминания в полном объеме))







 На первой страничке у меня живет птичка, бабочки, скворечник, наша красивая леечка из чипборда), ну и конечно цветы... много цветов!

 Почти все подложки для фото прошиты на машинке)




На второй страничке расположился деревенский колодец, гнездо с яичками
и места под пять фотографий.




    Обязательный элемент 2 этапа (деревянная пуговка-сердечко) спрятался  за цветочком)).






 Я конечно не могла не сделать 100500 фото с детальками))) смотрите, вдохновляйтесь!

















И последний раз общий план разворота))))



Творите вместе с нами свои летние альбомчики для самых ярких и солнечных снимков.
                                                          
                   В работе использовала:
                                                                         220-цветы


                                                                         1486-цветочный набор


                                                                              1484-лейка





Для участия в СП необходимо:
1. Сделать работу с использованием ОЭ.
2. Прикрепить к посту, с вашей работой, баннер нашего СП и дать ссылочку на задание (если пост в блоге или ВК) и #сп_какяпровеллето_2 если Ваш пост в Instagram!
3. Оставить ссылку на Ваш пост в линках ниже.

Всем удачи и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Девочки, снова шикарное вдохновение!Спасибо!С нетерпением ждала 2 этап!

    ОтветитьУдалить