четверг, 29 августа 2019 г.

3-й этап СП "Как я провёл лето"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня начинается 3й этап нашего СП "Как я провёл лето".

Напоминаем, что Наш СП продлится с 15 августа по 15 сентября и будет состоять из 4х этапов, в течении которых мы с Вами сделаем альбом. На первых 3х этапах будем создавать развороты будущего альбома (по развороту на этап), а на 4м этапе сделаем переплет и обложку!
Ваш альбом может быть любого формата, тема - летний отдых ( на море, в горах, в деревне и т.д.)
 Тот кто пройдет все 4 этапа СП получит возможность обрести сертификат на 2000р для покупки чипборда ScrapКрым
и 4 набора цветочков от Ольги Овчинниковой.

Победителя СП определят участники ДК ScrapКрым с помощью закрытого голосования.
И так, сегодня мы запускаем 3й этап нашего СП.
ОЭ данного этапа чипборд (любого производителя) + надпись.
В вдохновлять Вас будут наши дизайнеры, давайте посмотрим на их работы:

Привет дорогие читатели!
В первую очередь хочу поблагодарить всех девочек, которые принимают участие
в нашем Совместном проекте "Как я провел лето"!
Вы большие молодцы, такие красивые развороты представили,
продолжайте и дальше вдохновлять и вдохновляться)
А у Нас уже 3 этап наступил, и мой 3 разворот 
самого горного Альбома "Шепот гор Тянь-Шань"
с подложками для фото


Этот разворот рассказывает о видовом разнообразии флоры и фауны,
обитающей в горной местности


Использовала натуральные элементы  - листики цинерарии серебристой,
 из моего личного гербария, собранные буквально 2 недели назад.
Листочки прекрасно высушились и сохранили свою бархатистую форму!


Также использовала спилы и кору березы





















Видео-обзор разворота

Чипборд, использованный в 3 этапе:


Вдохновляла Николаева Маша

Спасибо за внимание!
Ждем Вашего участия и Ваших разворотов!
Пока!

Привет, друзья!!
Для этого этапа я подготовила разворот с круглыми окошками)) Где уютно расположатся посиделки за столом с самоваром и пирогами! Мы всегда ставим самовар когда приезжаем в деревню к бабушкам
 ОЭ этого этапа надпись, моя как раз про чай))
 А на этой страничке расположился домик в деревне))
 Покажу детальки..



В работе использовала чипборд:
1483 - Птица на ветке 2

1494 - Бордюр с домиком


Желаю вам хорошего настроения и вдохновения!!!

Привет-привет!

Наш проект набирает обороты, все больше участниц присоединяется к нему.

И нас дизайнеров это не может не радовать!
Мы с большим удовольствием рассматриваем ваши такие разные, и в тоже время необыкновенно красивые разворотики.
На третьем этапе необходимо сделать разворот с использованием ОЭ:надпись.
А я всё продолжаю творить свой яркий летний альбом из чудесной коллекции бумаги.
На третьем развороте у меня также умещаются множество подложек под фото.
Интересные конструкции добавляют альбому изюминку.




Первый разворотик закрывается на завязочку, под которым прячется еще одно место под фото.


 Подложку украшают композиции из вычесек, цветов, вырубки, кружева и конечно моего любимого чипборда.
А надписей на этой страничке целых две!







На второй страничке можно разместить 5 фотографий.









  
Здесь можно увидеть чипборд мельницу из новой коллекции.





С нетерпением ждем Ваши новые развороты!

В работе использовала:


                                                                    1488-колодец


                                                                1486-цветочный набор


                                                                            1485-мельница





Всем привет! Ну вот уже и третий этап! Как же быстро летит время)

Надеюсь, вы успеваете творить вместе с нами!
Сегодня я покажу вам мой третий разворот своего пляжного альбома, который я творю из бумаги PARADISE Mintaypapers.



Чем же интересен данный разворот - мой альбом малыш 15*15 , поэтому на страничках я создаю такую "подушечку" из декора, а сверху подложка для фото. На этом развороте я использовала искусственный мох розового цвета, который очень удачно имитирует кораллы. Смотрите -


На этой же страничке обязательный элемент третьего этапа  - надпись


На этой же страничке у меня есть шикарный морской конек




На второй страничке я решила использовать конструкцию водопад , чтобы разместить большее количество фото

В такую конструкцию можно разместить до 6 фото, т.к на первой подложке у меня декор с милым крабиком и ракушечкой, а также мхом, рваным кружевом, цветами и вырезанными элементами




Чтобы посмотреть фото внутри - тянем за клапан





В своей работе я использовала чипборд



Вдохновляйтесь и вдохновляйте нас своими разворотами, будем вас ждать!


Для участия в СП необходимо:
1. Сделать работу с использованием ОЭ.
2. Прикрепить к посту, с вашей работой, баннер нашего СП и дать ссылочку на задание (если пост в блоге или ВК) и #сп_какяпровеллето_3 если Ваш пост в Instagram!
3. Оставить ссылку на Ваш пост в линках ниже.

Всем удачи и вдохновения!

2 комментария: