среда, 25 марта 2020 г.

Уютный альбом от Кристины Пешко

Привет, дорогие друзья!!!
Это Кристина Пешко на связи и я снова к вам с альбомом, очень люблю я их создавать, для этого и пришла в скрапбукинг. На этот раз это весенний альбом, он сотворился по вдохновению. Размером 20х20 см., вмещает в себя около 48 фотографий размером 9х13 см. Обложка из льна и хлопка, с большим кусочком кружева. 
На обложке чипборд от СкрапКрыма с гравировкой "Розы в вазе":

Первый разворот, с пуговками из чипборда, которые я пришила, как настоящие:







Второй разворот, тут спрятались в композициях цветочки мака:









Третий разворот, здесь чипборд пуговки и перышко:




Четвертый разворот:








Пятый разворот. Здесь снова цветы мака:





Видео обзор альбома:

Для альбома я выбрала чипборд:

Набор перья




И покажу вам открыточку, которая мне сильно нравится:

Конечно же, она с чипбордом от СкрапКрыма, чип я посыпала глиттером.



Спасибо за внимание и до новых встреч!С вами была Кристина Пешко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий