вторник, 31 марта 2020 г.

Волшебные тэги от Натальи Матвиенко

Всем привет!!! 
Сегодня с вами я, Наталья Матвиенко
И я спешу показать вам свое небольшое вдохновение )) 
Совсем недавно в нашем блоге вышло новое задание "Волшебство". Оно настолько меня вдохновило, что я решила сделать еще одну работу на эту сказочную тему. В этот раз у меня получилась чудесная серия тэжиков с лесными феями . Конечно же, не без помощи нашего чипборда)
Очень мне полюбились наши завитки и веточки! 
Они абсолютно универсальны, и прекрасно смотрятся  в любой композиции )))
 Я не стала красить чипборд и кое - где я даже перевернула его "спинкой". Мне очень понравился  естественный цвет чипборда. Получился настоящий волшебный лес !!!




   Я надеюсь, вам также как и мне понравилось наше задание!!!
  Творите с удовольствием !!!
   В работе мне помогали :
                                              Завитки                                            


Комментариев нет:

Отправить комментарий