среда, 18 июля 2018 г.

Открытка без повода и знакомство с дизайнером

Всем привет!
  Меня зовут Ольга и я трижды мама. 
Живу и творю в Москве. 
Два года назад скрапбукинг поселился в моей душе и доме. 

По образованию экономист и инженер, в свободное время от работы и материнства обожаю делать открытки, блокноты, альбомы. В скрапе мне ближе всего шебби стиль, кантри, работа с детскими темами и новомодный кожзам. 

Творчество для меня - это глоток воздуха. Делая работы - кайфую и получаю огромное удовольствие от процесса и море положительных эмоций. Безумно рада оказаться в компании талантливых рукодельниц!
Счастлива творить вместе с командой СкрапКрым.

И в качестве первой работы дизайнера покажу вам сегодня нежную открытку для мамы.


Для теплых слов не нужен повод,
И ждать не надо много лет.
Дарите их в жару и в холод,
С утра, под вечер и в обед.

Они нужны, как свежий воздух,
Как неба синь, как соль земли.
Тепло дарить, ведь так не сложно
В них море ласки и любви.

Люблю людей в прекрасном настроении, 
Когда в глазах смеется доброта, 
А в сердце - то незримое свечение, 
То синевы простор и высота.





В работе был использован чипборд : 


Комментариев нет:

Отправить комментарий