среда, 11 июля 2018 г.

Морское вдохновение и знакомство с дизайнером Еленой Смоктуновой

Всем привет!
Меня зовут Елена.
 Живем большой и дружной семьей в Московской области, городе Мытищи. У нас три доченьки, средняя и младшая дочки школьницы, а старшая уже студентка в колледже.
Занимаюсь скрапбукингом уже 9-й год. С ноября 2009. 
Очень люблю стиль mixed media, но при этом мои работы разнообразны, могу и вовсе обойтись без красок.

Больше всего люблю делать блокноты,сшивать блок, состаривать листы и каждый блокнот делать особенным.

Сегодня я покажу вам свою работу в качестве дизайнера чудесного блога ScrapКрым!
Впервые работала с этим чипбордом, и я восхищена! Качество безупречное, что не может не радовать. Чипборд можно оставить "сырым", что никак не испортит работу. По секрету скажу, я уже сделала 3 работы, и нахожу все больше плюсов работы с ним!
А вот и моя морская открытка.


Здесь у меня много чипборда, не могла остановиться на одном. Помогли мне в создании этой открытки: Морская звезда из Набора морского, ПальмыПарусник,  КинопленкаИллюминатор с акулой.
Я покрыла их эмбоссингом и блестками.
В своей работе из ОЭ я использовала голубой цвет, морскую звезду, экзотические растения-Пальмы, корабль.

Приглашаем Вас принять участие в нашем морском задании!
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий