среда, 11 июля 2018 г.

Знакомство с дизайнером

Всем привет! 
Меня зовут Анастасия, мне 28 лет и живу я в городе Волгоград.


Моя основная профессия провизор, а скрапбукинг- это больше хобби, которое занимает все свободное время.
Я уже и представить не могу, что бы делала без своих «бумажек»!
Со скрапом я познакомилась еще в 2013 году , увидев открытку ручной работы, мне захотелось сделать в подарок такую же. Творчество было в моей жизни и до этого, я и рисовала, и вышивала. Долгое время я просто наблюдала за другими мастерами. Но еще один повод для открыток и все, жизнь изменилась)) Потом последовали мамины сокровища и первый альбом для племянника.
Уже где то года три я беру заказы. В основном это детские нежные работы, экспериментировать я стала не так давно. 
С прошлого года я активно участвую в совместных проектах, мастер классах, что дало большой толчок в развитии. Стала пробовать что то новое, заинтересовалась красками. 
Хочу развиваться и творить в замечательной компании. 
Рада быть в дизайн команде ScrapКрым.
Я всегда рада общению и новым знакомствам на своей страничке Вконтакте и Инстаграм
Мою первую работу в качестве дизайнера ScrapКрым вы можете увидеть в нашем морском задании "Шёпот моря"

Комментариев нет:

Отправить комментарий