четверг, 12 июля 2018 г.

Морское вдохновение и знакомство с дизайнером Юлией Лукерьиной


Всем привет! 
Меня зовут Юля, я живу в городе Пенза!

Я мама двух озорных мальчишек) Они мои главные вдохновители и ценители моего творчества. Кроме скрапбукинга я вышиваю, вяжу и немножечко шью, но бумажечки-это моя страсть из детства. Стараюсь делать разные работы, но очень нравится работать с красками. Очень рада оказаться в ДК ScrapКрым, с прекрасными , талантливыми девчонками и вдохновлять Вас!!!

И сегодня я покажу вам свою первую работу сделанную для нашего морского задания Шёпот моря.
Вы уже отдыхали в этом году? 
Мы с семьей уже ездили на море, правда всего на недельку, но море.....
Хочется,чтобы воспоминания о нем оставались в наших сердцах надолго. В качестве сувениров я привезла много много ракушек, часть из которых использовала в своей работе.
Из ОЭ у меня голубой цвет, настоящие ракушки, чипборд-маяк,  пальмыкораллчумовые крабики и ракушки. Чипик я покрасила акварельными красками.









Желаю всем творческого вдохновения и ждем Ваши работы в нашем задании)


Комментариев нет:

Отправить комментарий