воскресенье, 19 августа 2018 г.

МК. Купюрница морская!

Всем привет!
Сегодня с Вами, Лукерьина Юлия и я покажу Вам как можно оформить готовую деревянную заготовку-купюрницу. Делала я ее в подарок для юного пирата, который будет хранить в ней свои сокровища)

 В создании пиратской шкатулки мне помог замечательный и в тоже время устрашающий осьминог и бутылка из морского дна.




 Итак для работы нам понадобятся: 
1. готовая заготовка для купюрницы, 
2. краска белая и голубая, 
3. спрей голубого или зеленого оттенка,
4. прозрачный медиум, 
5. 2 листа скрап бумаги 30*30, 
6. клей кристалл или тот которым пользуетесь Вы, 
7. ножницы, 
8. высечки, вырубка, 
9. чипборд

 

10. бисер, топпинги и кусочек марли.


 Для начала покрываем нашу заготовку белой краской или грунтом (я покрываю не полностью, т.к. у меня будет приклеена скарпбумага). Пока первый слой краски сохнет подготовим подложки из скрап бумаги. Для верхней части вырезаем бумагу размером 18*9см, и для внутренней части, вырезаем 2 детали размером 17*8см.


Когда первый слой краски подсох наносим краску голубого цвета, но не плотным слоем а мазками, чтобы проглядывала белая красочка. Не забываем прокрашивать и внутреннюю часть. 


 Даем краске высохнуть и приклеиваем наши подложки на верхнюю часть.


И внутреннюю часть заготовки.


Все, теперь переходим к самому интересному декорированию. Небольшой кусочек марли я покрасила спреем, дала ему высохнуть и приклеиваю к заготовке, располагаю на ней вырубку и также приклеиваю ее.


 Добавляю чипбод.


 Карточку с надписью,высечки.


Теперь на марлю аккуратно кисточкой наношу прозрачный медиум в те места, где хочу, чтобы у меня был бисер и топпинги. Потом аккуратненько сыплю их.


Все, наша купюрница готова!
Желаю всем творческого вдохновения!
А если у Вас остались вопросы,с удовольствием отвечу)
Пока!

1 комментарий: