четверг, 2 августа 2018 г.

Яркие открытки по заказу сына

Доброго дня всем! 
Сегодня с вами снова я, Татьяна Боева, и я покажу вам яркие открыточки, которые сделала по заказу сына. Каждый ребенок истинного скрапера ходит на день рождения к друзьям с открыткой ручной работы))) Ну это я так считаю))) На самом деле у нас так и есть. И совсем недавно я вспомнила, что грядет новый учебный год и дни рождения одноклассников и друзей моего сына.  А так как я теперь работающая мама, то подготовиться я решила заранее и "оптом" Так и получились эти яркие и веселые открыточки!




Пришельцы и монстрики отлично подошли к коллекции бумаги "Мальчишки такие мальчишки"


Немного вырубки, воздушные шары и звездочки

Вот такое яркое дополнение к подарку у меня получилось. Осталось сделать открытки для девочек))




Творите с удовольствием, Ваша Таня❤

В работе использовала

  Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд монстрик, монстрик, монстр,  
чипборд, чипборд пришелец, пришелец, космос, пришельцы,
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий