понедельник, 6 августа 2018 г.

Морская шкатулка и знакомство с дизайнером

Всем привет! 
Хочу представиться, так как это мой первый пост в качестве дизайнера блога замечательного магазина ScrapКрым.

Меня зовут Алёна
Скрап - неотъемлемая часть моей жизни, через него я передаю свои эмоции: радость, грусть, волнение, мечты. Кто-то рисует, кто-то фотографирует, а я скраплю )) Думаю многие девочки поймут меня! 


2 недели назад я вернулась из отпуска и на волне воспоминаний у меня сложилась морская шкатулочка в технике mixed-media. Главный элемент в моей работе - это Маяк, который возвышается нам морем. Ещё я применила морские звездочки от ScrapКрым. 




Их чипборд я люблю и работаю с ним уже несколько лет. 
Он не боится спреев, грунта, лаков и т.д. Достаточно плотный для экспериментов.

Я сделала пару фото процесса, вдруг кому-нибудь будет интересно, как всё начиналось )))




В работе был использован чипборд:

 

Кстати, в нашем блоге подходит к концу задание Шёпот моря,  добавляйте свои работы, нам очень интересно на них посмотреть)))


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий