пятница, 31 августа 2018 г.

Поговорим о комплиментах

Доброго дня друзья!
Сегодня, в последний летний день этого года, с вами я Татьяна Боева.
 И хотела бы я поговорить с вами про комплименты. Нет, не про те, что люди говорят друг другу, а про комплименты клиентам. Или как все  говорят - подарочки к заказу)))
Наши этот разговор меня натолкнуло недавно просмотренное видео на одном из ютуб каналов. Скраповом канале. Так вот. То ли блогер, то ли подобие его, что-то там обсуждала нет, я конечно помню что и как, но рекламу этому безумию делать точно не буду Но больше всего меня задело отношение к подарку, который был вложен в заказ. Даже скорее не так, это стало последней каплей. Все чаще стала замечать, что в прекрасном скраповом мире не все так хорошо и ванильно. Люди требую чего-то, ждут. указывают и спорят. Те же подарочки... Хочу напомнить  из википедии 
Пода́рок — вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подаркаПодарок имеет сходное значение с даром и пожертвованием.

Но нет же, все больше претензий к этому дополнению. Не то положили, не так положили или еще что-то. И я хочу призвать всех скраперов  - не надо так!  Не загрязняйте  творческое сообщество тами мелочами, но весьма обидными.

А показать я вам сегодня хочу комплименты для своих покупателей. Всегда, в любой заказ я кладу небольшие открыточки или тежики, реже конверты для денег. Причем я не подписываю открытки, ведь мои клиенты могут подарить эту открытку 


Но  я всегда стараюсь на самой открытке поставить пожелание или слово. В этот раз к своим текущим заказам я сделала мини открыточки. Мне отлично подошли фразы LoveSmile,Dream


Чипик я покрыла пудрой двух цветов - бронзовой и мятной. Казалось бы несочетаемое... а получилось здорово)



В работе использовала
чипборд, чипборд надпись, надпись, надпись smile, smile, надпись улыбка, улыбка, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд надпись, надпись, надпись love, love,надпись любовь, любовь, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд надпись, надпись, надпись dream, dream, надпись мечта, мечта,
На этом все)
Удивляйте милыми комплиментами всех и принимайте сами с радостью и благодарностью!
 Всем  шлю поцелуйчики!

2 комментария: