среда, 17 октября 2018 г.

Сундучок для швейных принадлежностей

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Ну вот наконец то я сделала себе сундучок для швейных принадлежностей. Подтолкнуло меня к этому то, что я уже 2 раза находила дома катушки ниток того же цвета как и те, что купила на днях. Я просто забывала что они у меня есть и покупала их снова... 
Раньше у меня была небольшая пластиковая магазинная шкатулочка и она не вмещала всю необходимую фурнитуру, поэтому часть её лежала в разных шкафах.
Теперь у меня есть один большой красивый сундучок, который вмещает все! Теперь у меня не будет ниток повторного цвета, а все иголочки, пуговки, шпульки, лапки и прочее лежит рядышком.



Размер сундучка 23,5 * 21*5 см, высота 11см.


На верхней части крышки использовала пуговку "Ручная работа. Сделано с любовью". Она очень подошла к швейной теме.



Сундучок у меня на ножках, а закрывается на замочек. 


Не хотелось оставлять большое пространство на внутренней стороне крышки пустым, поэтому закрепила на нем пластиковый футляр для булавочек и пришила петельки из широкой 4см резинки для хранения маленьких ножниц, распарывателя. Резинку прикрыла кружевом, мне кажется так симпатичнее смотрится)))


Внутри один из отсеков съемный, в нижнем у меня лежат пуговицы, нитки для вышивания, кнопки, клепки и прочее, а в верхнем отсеке, что закрывает нижний, лежат катушки швейных ниток.




Ну и последний штрих - сделала комплектом игольницу)))


В работе использовала чипборд:
ПуговкаВеточкуРамку и фоновый чипборд Текст

 

 

Спасибо за внимание! Творческого вам вдохновения!
С вами была Ольга Овчинникова

5 комментариев:

  1. Оля, очень красивая и функциональная вещица получилась.Я делала себе шкатулочку на заре занятий скрапом, но она морально устарела, нужно тоже сделать себе такую красоту) Поделись размерами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Размер сундучка 23,5 * 21*5 см, высота 11см. Левое отделение 14*20,5см (внутренние размеры), а ящичек который в него вставляется 13,8*20,3см (внешние размеры)

      Удалить
  2. шкатулка классная, исполнение на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить