вторник, 23 октября 2018 г.

МК "Украшаем готовую фоторамку"


Привет всем читателям!
Я к вам с очередным мастер-классом. В магазинах огромный выбор готовых фоторамок разнообразных форм и цветового решения, но все они какие-то безликие. Иногда хочется добавить что-то своё и, в этом случае, нам на помощь приходят любимые и родные скрап материалы ))


За основу я взяла готовую фоторамку из IKEA, думаю её узнает каждая скрап мастерица.




Рамочка очень сдержанная и строгая, мне захотелось добавить цветов и праздника, как и любой девушке )) По низу рамочки я наклеила обычные бумажные цветы




Когда всё хорошенько просохло, я покрыла цветы и низ рамочки грунтом.







У ScrapКрыма есть потрясающие завиточки и я решила добавить их для придания объема.





Все завитки так же прокрашиваем грунтом


 После полного просыхания приступаем к покраске спреями и добавлению топпинга.





Не каждый чипборд подходит для таких работ. Чипборд ScrapКрыма достаточно плотный, чтобы выдержать грунт, спреи и не потерять форму. Рекомендую! 
 И вот наш результат!









В мастер-классе применила чипборд от ScrapКрыма Веточки 




Желаю всем вдохновения!!!
С Вами была Алёна Стаценко

1 комментарий: