среда, 3 октября 2018 г.

Кулинарная книга

Всем привет!
С вами Ольга Овчинникова и моя кулинарная книга с лимончиками.



Люблю делать кулинарные книги, поэтому когда увидела на просторах интернета эти аппетитные странички решила, что обязательно их использую))
Кулинарки у меня всегда на пружинах, т.к. именно с этим видом переплета книга не захлопнется в самый не подходящий момент в процессе приготовления блюда. Она всегда будет ждать вас с открытым нужным рецептом, готовая подсказать необходимые ингредиенты или этапы приготовления!








Внутри книги 3 раздела с оформленными разделителями, на которых для декора я использовала замечательный кулинарный чипборд с гравировкой.
Чипборд действительно очень красив и я приобретаю его уже не первый раз!















Вот такая кулинарка у меня получилась,
В работе был использован чипборд: Веточки, еще Веточки))), БаночкаКастрюляКружка с розами и Бирочка "ручная работа"

  

 

 

Спасибо за внимание!
Творческих вам успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий