среда, 24 октября 2018 г.

Винтажный блокнот к заданию "Важные записи"

Всем привет!
С вами Ольга Овчинникова.
Сегодня я вам покажу свой винтажный блокнот


Сделала я его вдохновившись нашим творческим заданием "Важные записи"


Присоединяйтесь и Вы!
К заданию можно сделать работу любого стиля и цвета, но мне захотелось сделать именно винтаж и именно в изумрудном цвете с декором под бронзу .




Мой самый первый блокнот, который я сделала 6 лет назад, тоже был с состаренными станицами, но тогда для страничек я использовала чай, а в этот раз кофе.
Большая часть страничек отштампована.



На форзацах есть карманы. На первом - карман из кружева, на втором бумажный. 



В работе использовала чипборд: Рамку и Веточки



Спасибо за внимание! 
Творческого Вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий