четверг, 14 мая 2020 г.

Мини альбом от Наталья Матвиенко

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Наталья Матвиенко.
 И спешу я вам показать свой мини альбом. Как же мне полюбился этот пухляш))) Летний, яркий, утопающий в цветах и зелени))) Посмотрим ?


 Размер альбомчика 13 * 13 см, корешок - 6 см. В нем 4 разворота, много кармашков. Альбом создан для истории одного солнечного летнего дня. Я уверена, впереди у нас еще будут веселые и  жаркие летние каникулы)) Нужно только немного подождать ) 
  Для обложки я взяла мягкий хлопок, добавила несколько видов кружева. Также использовала  кружевные элементы, вырезанные элементы из бумаги. Дополнила композицию ажурная рамочка с розами. Я в восторге от нашего цветочного дизайна чипборда ))









  Вот такой светлый , наполненный цветами и нежностью,  получился у меня альбомчик. В нем будут храниться самые яркие моменты предстоящего лета ! 
  Творите с удовольствием !!!

    В работе мне помогали :






3 комментария: