среда, 20 мая 2020 г.

МК по созданию мина альбома от Натальи Матвиенко

Всем привет) 
Сегодня я хочу показать вам свой новый мини альбом. 
Я очень люблю такой формат за возможность уйти за рамки , создать что - то свое, не совсем стандартное, поиграть с формами и цветом. А как приятно держать такого малыша в руках))) При этом сделать его можно достаточно быстро. На большие классические альбомы не всегда хватает сил и желания , а на такой пухляш много времени не понадобится )) А еще это отличная возможность пристроить маленькие кусочки кружева , ткани, и остатки  скрапбумаги )) 
   Ну и конечно , я обязательно расскажу и покажу вам , как я его собирала)




  Мне понадобилось :
   1 - переплетный картон ( 2шт - 10 *12 см , 1 шт - 4 * 12 см , 1 шт - 4,3 * 12 см, 1 шт - 6 * 12 см.) )
   2 - хлопок
   3 - скрапбумага
   4 - крафт
   5 -  кусочки кружева
   6 - флис ( синтепон )
   7 - клей ПВА и клей для бумаги
   8 -  и конечно, наш чипборд от ScrapКрым
   Как видите, для такого альбомчика нужно совсем немного))
   Для основы я взяла кусочки переплетного картона , края обработала белой акриловой краской . Также я скруглила уголки картона там, где будет обложка. Расстояние между заготовками - 4 мм.

    Приклеила  флис .
   Взяла ткань, приложила к заготовке и прострочила на швейной машинке.
    Убрала  ниточки на изнаночную сторону .  Подогнула  и приклеила  ткань . 
    Тут все достаточно стандартно ))) После того, как я приклеила ткань, я взяла крафтовый картон. Она будет моей основой для самого альбома.  Я нарезала из нее заготовки размером : 9, 7 * 11,8 см  - 2 шт, 3, 7 * 11, 8 см - 1 шт,  4 * 11, 8 см - 1 шт, 5,7 * 11,8 см - 1 шт.  И вклеила в  альбом.
    Далее я взяла скрапбумагу . Размер ее на 3 мм меньше, чем заготовка из крафта.
   Сделала декоративную строчку . И приклеила на крафтовую основу. Кроме середины.
    Взяла снова крафт. Мне понадобилось 2 отрезка размером 6 см ( высота ) * 5, 8 см ( ширина) . Пробиговала на расстоянии 1 см и 1см . Это будущие  " хвостики" , они будут держать раскладывающуюся композицию.
   Для того чтобы скрыть клапаны , я сделала прорези в скрапбумаге , на расстоянии 2, 6 см от края по высоте, и 0, 5 см по ширине. Вставила туда клапаны и приклеила . Теперь заготовку из скрапбумаги можно приклеить к основе.
   Моя заготовка готова. Теперь можно переходить к наполнению альбомчика. Уже придуманы десятки раскладок и вариаций) Но мне очень нравится достаточно простой и удобный способ - гармошка. 
  Я взяла свой крафтовый картон . Мне понадобился отрез размером 40 * 10, 5 см. Пробиговала на расстоянии 8 см. Скруглила углы и сложила гармошкой .
    И аккуратно вклеила в заготовку между застежкой .
   Ничего сложного))) Здесь вы видите, что на  первой страничке уже приклеена скрапбумага, размер скрапбумаги на 3 мм меньше заготовки из крафта ). А слева расположился кармашек на 5 карточек .
   Для создания кармашка мне понадобилось 5 заготовок из крафта размером 10, 5 * 14 см.
   У меня получилось 5 заготовок .
    Склеила их между собой , но только по середине . Края не склеивала .
    И приклеила к основе. Дальше сделала карточки. Крафт : 10, 5 * 8 см, и скрапбумага на 3 мм меньше.
    Склеила их.  Ну вот и все! Осталась самая приятная часть - декор альбома )
  Для своего альбома я взяла кусочки разного кружева и вырезанные карточки из коллекции скрапбумаги. Карточки немного состарила . Взяла  надпись - чипборд , и  чипборд - веточки. Именно растительный чипборд  и задал тон всему альбому))
Добавила вырубную салфетку. Чередовала слои бумаги и кружева. Добавила вырезанных элементов, листики и цветочки.
    Один из закрывающих элементов я тоже украсила.
    Для обложки я подобрали несколько кусочков  кружева и наш растительный  чипборд . 
    Кружево собрала гармошкой. 

    Взяла  карточку из набора, состарила ее, и добавила на обе крышечки обложки. В слои из кружева добавила вырезанных листиков и цветочков. В конце работы добавила немного белой акриловой краски, для эффекта потертости .

    Вот и готов мой альбомчик. Покажу еще немного деталек.

    Творите с удовольствием !!! С вами была Наталья Матвиенко.
   В работе мне помогали:




Комментариев нет:

Отправить комментарий