воскресенье, 31 мая 2020 г.

Детский комплект от Натальи Матвиенко

Всем привет! 
Сегодня с Вами я, Наталья Матвиенко. 
Хочу поделиться с вами своим вдохновением)) У меня получилась  детская фоторамка и небольшая  открыточка к ней.


Нежный , воздушный комплект в моем любимом стиле Шебби шик. Рамочка полностью тканевая, двусторонняя. Можно вставить две фотографии размером 9*13 см.
  В работе использовала кружево, декоративные гипсовые  элементы, много тканевых цветочков, бусины, вырезанные элементы, вырубку, также декоративную машинную строчку. Конечно, для работы я взяла наш чипборд. На открыточке поселились пуговки. На фоторамке - ажурная рамочка, я ее разделила на фрагменты. Получилась очень объемная и воздушная композиция. 
 

 Творите с удовольствием!

 В работе мне помогали :
                                         Рамочка                                        



Комментариев нет:

Отправить комментарий