четверг, 7 мая 2020 г.

Подарочные конверты от Светланы Гайдук

Всем привет!!
 С вами Светлана Гайдук.
Эту лилово-голубую палитру мне навеяла цветущая сирен
ь. Весь город сейчас в цвету. Это короткое время цветения сирени - одно из мои.
У меня сейчас дома целых два букета сирени, как же они замечательно пахнут.
Просто удивительно как все быстро расцвело и зазеленело.
Сегодня я с подарочными конвертами и пожеланием - "Мечтать и верить))".
Моя бабушка вышла замуж в 1945 году году и, когда я её спрашивала о молодости, о жизни на дальнем востоке, о замужестве, то меня очень волновало, что неужели она с подругами верили, что встретят хороших людей и выйдут замуж не смотря на войну.
И знаете, она мне говорила, что у них с подругами даже тени сомнения не было.😁




Всем вдохновения!!!!

1 комментарий:

  1. Замечательные, и конверты и текстовое сопровождение!

    ОтветитьУдалить