четверг, 13 июня 2019 г.

МК по созданию тегов-открыток от Анастасии Володиной

Всем привет!  
С вами Володина Анастасия и хотела поделиться небольшим МК по созданию тегов-открыток. На обратной стороне можно написать пожелания или слова благодарности.

Для работы я подготовила:
-Пивной картон
-Скрапбумаги два листа
-Трафарет и текстурную пасту
-Карточки
-Чипборд
-Кружево
-Цветы и другие украшения

Из бумаги для черчения я вырезала основы, размер 11*17 см, по ним я нарезаю скрапбумагу.



Между белой бумагой и цветной я вклеиваю пивной картон для укрепления. Второй лист скрапбумаги нарезаем на 1 см меньше основного.


Примерно набрасываю композицию, после чего начинаю склеивать основные части.


Чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга. На верхний лист скрапбумаги с помощью трафарета и пасты нанесла узор.


Начинаем работу над декором. Приклеиваю кружево, на него ажурную салфетку. Карточку поднимаю на картон.


Слева оставляю больше места для цветочной композиции. Для многослойности добавляю шнурочек, вырубку и кружево.


Я выбрала два крупных цветка и несколько поменьше.


Добавила несколько деталей, это бабочка пуговки, также дополнила пайетками. И завершила белым грунтом, нанесла его на цветы, вырубку, а также черные брызги.


Вот такие теги получились






В работе я использовала следующий чипборд:




 Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий