вторник, 11 июня 2019 г.

Морской альбом "Sweet memories" от Юлии Эстрих

Привет, дорогие наши читатели.
Сегодня я Юлия Эстрих хочу вдохновить вас на морские приключения вместе со своим альбомом " Sweet memories"
Этот альбом я сделала в рамках совместного проекта "Время приключений".
В каждый разворотик я вкладывала частичку своей души, от того он получился таким фантастически красивым (че уж скромничать😁).
Размер альбома 18 на 24 см, ширина корешка 7 см, 4 шикарных разворота с разными кармашками  и секретиками.
Давайте скорее его посмотрим!

 Обложку я сделала из кожзама, скомбинировав 2 цвета, получилось очень ярко и контрастно.


На корешке альбома красуется красивая яркокрасная подвеска.


Торцы страничек я обтянула белым кожзамом, переплет полностью прошитый также из кожзама.





Все 4 разворота содержат разные клапаны и секретные кармашки для фото.




На каждой страничке я использовала наш шикарный чип: морской тематический заранее покрасила красной краской, несколько видов ажурных рамочек, окошко и красивую надпись.









в работе использовала:
1383- Рамка
 1382-Рамка
сетка
1415-Окно 
надпись

                                                     756-Коралл



Всем спасибо за внимание.
С вами была Юлия Эстрих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий