среда, 19 июня 2019 г.

МК по созданию АТС от Татьяны Трапейко

Всем большой скрап-привет!!
Сегодня у меня для вас необычные яркие АТС-ки с шестеренками.

Я взяла чипборд из мужской стимпанк серии и яркие цвета спреев.
Результат получился очень крутой!!!



Интересно посмотреть, как я их делала???
Сейчас расскажу! Всё намного проще, чем кажется!

Нам понадобится:
-плотный белый картон
-вырубка
-нитки
-клей
- любая мелочь для декора (у меня пуговки, бусинки, металлюшки, бисер
-белая акриловая краска
-спреи любимых цветов 
-любимый чипборд

Для работы я использовала чипборд от ScrapKрым:
чипборд, чипборд лампочка, лампочка с шестеренками, лампочка, шестеренки, шестерни, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд уголок, уголок шестеренки, уголок из шестеренок, шестеренки, стимпанк,
чипборд, чипборд шестеренки, чипборд веточка, шестеренки на веточке, веточки, шестеренки, стимпанк,

Ну что, начнём??

1) Подбираем нужные материалы.
Белый картон нарезаем на карточки размером 64 мм на 89 мм - именно такого размера стандартные АТС-ки


2) Две карточки я обмотала нитками, а ещё на две - приклеила вырубку. Всего у меня будет 4 карточки.


3) А теперь меняем местами  - карточки с нитками получили вырубку, а наверх на карточки с  вырубкой  приклеились нитки.


4) Время чипборда. находим ему нужное место и приклеиваем.


5) Достаем из запасов разные пуговки, металлюшки, скрепки, бусинки и бисер и приклеиваем как нравится  и как захочется . У меня получилось так.


6) Теперь карточки надо покрасить в белый цвет. Можно загрунтовать, но я просто покрасила белым акрилом. тут главное цвет сделать одинаковый по периметру, ведь пуговки совсем разные.
Получилось вот так!


7) Я не стала ждать, пока краска высохнет полностью, взяла любимые спреи и начала брызгать.
 Спреи немного смешались с акрилом,  стало интереснее.


8) Для яркости я повторила местами брызги.


9) Оставляем хорошо просохнуть.
В итоге получилось вот так.


А теперь давайте покажу фотографии деталек, чтобы лучше рассмотреть чипборд.











Вот такой яркий пост сегодня получился у меня.
Надеюсь, чо вдохновила вас на что-то новое и необычное!
Ярких красок и отличного настроения!
До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Очень красивые АТС-ки. А главное - никаких заморочек! Все просто, а результат сногшибательный!

    ОтветитьУдалить