среда, 12 июня 2019 г.

Кораблик "Лето" от Николаевой Марии

Добрый день всем всем!
Спешу поделиться своим летом)
Такое оно для меня - светлое, теплое, красивое)
Альтер-работа Кораблик, под названием "Лето"
"Как корабль назовешь, так он и поплывет"
И я хочу чтобы он поплыл именно в лето,
богатое на солнышко, жаркие денечки, легкий ветерок и теплый дождик.

Кораблик полностью ручной работы и сделанный моими ручками)

Начала с изготовления лодочки.
Мне понадобилось небольшое полено яблони, ножовка и долото
(все-таки я дочь плотника))

Почувствовала себя папой Карло из "Приключения Буратино")))

Вырезала лодочку и покрыла белым грунтом,
из ветки той же яблони соорудила мачту и привязала к ней паруса из льна.
Вот и получился Кораблик "Summer" ("Лето")

Далее подобрала декор:
чипборд, цветы, высечки, вырубка, кружево, сетка, ягодки, ракушка и камешки)
Все приклеила на клей "Момент"

На правый борт приклеила якорь, куда ж без него)

Кораблик "Лето" плыви в Лето)

Использовала две веточки с листочками:

И одну ракушку:

Надеюсь Вам понравилось Моё Лето)
С Вами была Николаева Мария
Всем отличного настроения и пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий