вторник, 18 июня 2019 г.

Панно "на берегу моря.." от Ольги Овчинниковой

Всем привет!
Кто не едет на море в этом году, тот создает себе морское настроение с прошлогодними фотографиями)))
Это я конечно про себя и про свое панно, которое я сделала с большим удовольствием и прекрасными воспоминаниями!



Теплый морской воздух, спокойное море, легкие волны перебирают камушки на берегу и начало заката... Люблю это фото.  Для этого панно я сделала его специально в ч/б цвете, украсила обилием кружева, цветами, маленькими настоящими ракушками и чипбордом.




 Ракушку-чипборд я украсила глосси, микробисером и обычным бисером.
В некоторых местах добавила капелек "воды" из глоссии и брызг белого акрила.






Вот такое "море" у меня получилось.
Чипборд использованный в работе 


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий