вторник, 4 июня 2019 г.

Школьный альбом от Ольги Элланской

Всем привет! С вами Элланская Ольга!
Школьные годы чудесные
С дружбою, с книгою, с песнею, 
Как они быстро летят! 
Их не воротишь назад.

Даже представить сложно, что прошел  уже год. А мне кажется, как будто вчера, я писала про наш последний звонок, выпускной, все так живо вспоминается. Время летит неумолимо.
Сегодня покажу альбом для первоклашки, для которого открывается новая страничка жизни — школьная пора. Пусть она будет наполнена яркими впечатлениями, полезными знаниями, удивительными открытиями. 



Мой альбом размером 20/20см  в форме ранца, а внутри 5 разворотов. Интересные конструкции, конвертики наполнили альбом. В работе я использовала чипборд от фоновый и тематический. На этот раз я чипборд не покрывала пудрой, а только тонировала подушечкой, в сочетании с  крафт-бумагой и шнуром он смотрится естественно.




В работе использован чипборд:

Спасибо за внимание!

1 комментарий: